Гарантия 100%

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются крепкие, жизнеспособные саженцы, луковицы и корневища, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть. Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что у нас действует гарантия замены.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК – 90 ДНЕЙ

У вас есть 90 дней для обращения в службу поддержки для получения замены. Пожалуйста, не пропустите этот срок, иначе претензия не будет рассмотрена.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ – 48 ЧАСОВ

Мы решим вопрос о замене в течение двух дней. За это время комиссия рассмотрит вашу жалобу и примет решение о замене товара.

ВАРИАНТЫ КОМПЕНСАЦИИ:

В качестве компенсации за некачественный товар, вы можете выбрать:

  1. Отправку аналогичного посадочного материала, взамен испорченного.
  2. Замену на другой товар, соответствующую по цене.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Ваше обращение в службу поддержки будет обязательно удовлетворено, если:

  1. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 3 дней с момента уведомления.  Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашими бирками-петельками или цветными этикетками.
  3. Вы обратились за заменой в течение гарантийного срока – 90 дней со дня получения заказа.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес в нашей упаковке НЕ ПОЗДНЕЕ 7 дней с момента получения. Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В письме укажите:

  • полную информацию о покупателе;
  • сведения о возвращаемом товаре;
  • основание для возврата.

По получению посылки комиссия оценит состояние посадочного материала и если оно будет признано неудовлетворительным, деньги перечислят в адрес покупателя в течение трех дней с момента вынесения положительного решения о возврате.